Ремонт ДВС, КПП, АКПП в Хабаровске
Автосервис «Avtoservis27.ru» г. Хабаровск специализируется на ремонте, как бензиновых, так и дизельных двигателей по трем направлениям:
1. Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля.
2. Средний ремонт двигателя автомобиля — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).
3. Капитальный ремонт двигателя как иномарки так отечественного а/м — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров, коленчатого вала и блока цилиндров, а также замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
Причины повышенного износа двигателя:
• Несвоевременная замена масла и масляного фильтра
• Использование не качественного масла
• Дефекты воздушного или топливного фильтров
• Несвоевременное устранение текущих неисправностей в двигателе (перегрев двигателя из-за неисправностей в системе охлаждения, применение несоответствующих свечей зажигания)
Определение необходимости капитального ремонта двигателя производится по следующим параметрам:
• Стукам в кривошипно-шатунном механизме и пониженном давлении в системе смазки
• Большому расходу масла (свыше 0,7 – 1л. на 1000 км), характерному сизому дыму и низкой компрессии
Автосервис «Avtoservis27.ru» в Хабаровске предлагает произвести диагностику и чистку инжекторов.
Даже при заправке качественным топливом со временем на форсунках, клапанах, и в камере сгорания остаются загрязнения, которые могут отрицательно повлиять на работу системы впрыска топлива и двигателя машины. К тому же, компьютер, управляющий впрыском топлива, настроен на «чистые параметры» и не способен определять наличие загрязнений. При этом увеличивается расход топлива, токсичность выхлопных газов.
Последствия загрязнений инжектора:
• Тяжелый запуск двигателя
• Проблемы при нажатии на педаль газа
• Неравномерный холостой ход
• Задержки при нажатии на педаль сцепления
• Потеря мощности двигателя
• Увеличенный расход топлива
Результат промывки инжектора:
• Оптимальное распределение топлива
• Снижение расхода топлива
• Стабильное сгорание топлива и прирост мощности двигателя
• Устранение детонации
• Стабильный холостой ход
• Более быстрый холодный старт
• Более высокая компрессия
• Увеличение срока службы инжектора и клапанов
• Стабильное перемешивания воздуха с бензином
Ремонт ДВС в Хабаровске
Ремонт двигателя
1 этап - компьютерная диагностика, измерение компрессии
2 этап - При необходимости капитального ремонта двигатель демонтируется и поступает в моторный цех для ремонта
3 этап - После сборки и установки двигателя он проходит регулировку и проверку всех параметров.
Когда моторный цех завершит ремонт двигателя, отдел технического контроля обязательно примет и тщательно проверит качество выполненных работ.
Обязательный тест-драйв на всех режимах, мойка, уборка салона и только после этого Ваш автомобиль готов к сдаче.
Ремонт АКПП Хабаровск
Ремонт АКПП следует начать со входной диагностики на сертифицированном оборудовании - в зависимости от марки Вашего автомобиля. Возможно, ремонт не требуется и достаточно будет перепрограммировать блок управления или провести адаптацию АКПП. Специалисты нашего автосервиса проведут внешний осмотр АКПП, проверят уровень и состояние масла, при помощи диагностического оборудования считают коды ошибок в БУ и выдадут необходимые рекомендации. Если требуется ремонт коробки передач, Вы можете воспользоваться услугой экспресс-ремонта и забрать машину уже через несколько дней.
Возможности нашего автотехцентра в Хабаровске позволяют вести ремонт до десяти двигателей одновременно.
Вы можете рассчитывать, что в максимально короткие сроки двигатель демонтируют и будет составлена точная и полная дефектовка изношенных деталей.
После согласования с Вами окончательной стоимости работ изношенные детали заменят, двигатель соберут и установят на Ваш автомобиль.
Все работы сертифицированы и выполняются с гарантией.
Цех ремонта АКПП
Демонтаж АКПП проводится в ремонтной зоне, после чего агрегат поступает в цех ремонта АКПП на разборку и дефектовку.
Важным этапом является точно выполненная диагностика вышедших из строя деталей коробки передач.
После дефектовки и согласования стоимости запасных частей и стоимости общего ремонта, производится замена испорченных деталей и сборка АКПП.
Монтаж на автомобиль, регулировка системы управления, исправление ошибок в блоке управления, окончательная диагностика и тест-драйв – завершают цикл работ ремонта АКПП.
Ремонт механической коробки передач в Хабаровске
Наши высококвалифицированные специалисты готовы в кратчайшее время, провести диагностику и ремонт Вашей МКПП в Хабаровске. Механическая коробка передач сама по себе ничего сложного не представляет несколько шестеренок, десяток подшипников, дифференциал в котором шестеренки поменьше, сальники, вот и все. Казалось бы, что тут ремонтировать, снял, разобрал, нашел изношенную или поврежденную деталь, заменил, собрал обратно и поехал. Оказывается после замены деталей, или того же сальника или подшипника требуются серьезные регулировочные работы, требующие специального инструмента, огромного количества регулировочных шайб, и что не маловажно опыта работы.
Используя накопленный опыт, имея опытных специалистов, а также весь необходимый инструмент – мы не только отремонтируем вашу коробку в городе Хабаровске, дадим небольшую гарантию, но и оградим вас от серьезных затрат. Кроме того, вам не надо думать где снять МКПП, где достать запчасти – все это мы берём на себя, вам остается только позвонить, договориться о дате и времени, когда мы можем принять ваш автомобиль, предоставить его нам, а по окончанию ремонта забрать его.